Маркетолог: практики и методики
Список временно пуст
Маркетинг — это не про "красивую картинку" и не про "угадывание трендов". Это целая система, выстроенная на методологиях, фреймворках и подходах, которые помогают принимать осознанные решения. В арсенале маркетолога — десятки проверенных временем инструментов: SWOT-анализ, STP-модель, 4P, Growth hacking, AIDA, customer journey map, воронка продаж, брендинговая платформа, unit-экономика и многое другое.
Каждый из этих подходов — это не просто теория, а практический способ понять, что делать с продуктом, как его продвигать, где болит у клиента и как на это ответить. Использование фреймворков — это не привилегия "топов", а рабочий инструмент и для джунов, и для сеньоров.
Мы собрали для тебя ключевые фреймворки в маркетинге, а в наших курсах ты сможешь освоить их с нуля и научиться применять в реальной работе — пошагово и без воды.
Подготовили для вас фреймворки, стандарты и шаблоны для специальности “Маркетолог“. Следите за пополнением списка и используйте проверенные профессионалами методики!