3D-художник: практики и методики
Список временно пуст
Если ты хочешь стать 3D-художником, тебе не обойтись без набора ключевых инструментов. Это как у повара — нож и плита, так у 3D-художника — Blender, ZBrush, Substance Painter и другие фреймворки и среды, где создаётся магия. Их знание — must-have в профессии.
Blender — это мощный, бесплатный софт, на котором учатся почти все новички. В нём можно и моделить, и анимировать, и рендерить. Обучение Blender с нуля — отличная стартовая точка. ZBrush — следующий этап. Он нужен для высокополигонального скульптинга. Там создают кожу, одежду, волосы — всё супердетальное. Substance Painter — для текстурирования. Без него модель будет как картонка без красок.
Хочешь освоить весь пайплайн 3D-графики? Обрати внимание на курсы, где обучение строится вокруг этих инструментов. Они научат, как из пустой сцены сделать крутого персонажа или реалистичный объект. Обучение фреймворкам — это не сухая теория, а практика, практика и ещё раз практика.
Подготовили для вас фреймворки, стандарты и шаблоны для специальности “3D-художник“. Следите за пополнением списка и используйте проверенные профессионалами методики!