usepoint
menu

Worst possible idea

Худшая возможная идея - это метод генерации идей, при котором участники команды намеренно ищут самые плохие решения.

Автор:

Брайан Маттимор, президент и сооснователь компании The Growth Engine Company LLC.

Для чего это:

Метод используется для стимулирования творческого мышления и поиска новых решений. Он помогает участникам команды расслабиться, повысить уверенность в себе и разжечь свою креативность.

Как использовать:

  1. Придумайте как можно больше плохих идей и перечислите все свойства этих идей (что делает худшие из этих идей такими ужасными).
  2. Смешивайте и сочетайте различные плохие идеи.
  3. Придумайте противоположности худшим идеям.
  4. Придумайте решение для вашего продукта, основанное на противоположностях.

Пример:

Представьте, что вы работаете над новым дизайном сайта. Одна из плохих идей может быть “сделать все тексты на сайте невидимыми”. Это, безусловно, ужасная идея для дизайна сайта, но она может привести вас к интересной концепции - сделать самый огромный среди конкурентов шрифт для сайта, что сделает его запоминающимся (тут важно сохранить удобство, конечно). Таким образом, “худшая возможная идея” может стать отправной точкой для инновационного решения.