Руководитель поддержки пользователей: практики и методики
Список временно пуст
Хорошая система поддержки не может работать без надежных инструментов. В этой подборке мы собрали фреймворки и платформы, которые применяются в работе руководителя поддержки пользователей: от Help Desk-сервисов до автоматизированных систем управления обращениями.
Здесь вы найдёте полезные материалы по обучению с нуля и прокачке навыков в таких системах, как Zendesk, Freshdesk, Jira Service Management, а также инструментах аналитики и CRM.
Если вы только начинаете карьеру в сфере поддержки, эти фреймворки помогут быстро освоить процессы и наработать практику.
Подготовили для вас фреймворки, стандарты и шаблоны для специальности “Руководитель поддержки пользователей“. Следите за пополнением списка и используйте проверенные профессионалами методики!