usepoint
menu

Руководитель поддержки пользователей: практики и методики

Описание
Курсы
Навыки
Статьи

Список временно пуст

Хорошая система поддержки не может работать без надежных инструментов. В этой подборке мы собрали фреймворки и платформы, которые применяются в работе руководителя поддержки пользователей: от Help Desk-сервисов до автоматизированных систем управления обращениями.

Здесь вы найдёте полезные материалы по обучению с нуля и прокачке навыков в таких системах, как Zendesk, Freshdesk, Jira Service Management, а также инструментах аналитики и CRM.

Если вы только начинаете карьеру в сфере поддержки, эти фреймворки помогут быстро освоить процессы и наработать практику.

Подготовили для вас фреймворки, стандарты и шаблоны для специальности “Руководитель поддержки пользователей“. Следите за пополнением списка и используйте проверенные профессионалами методики!