usepoint
menu

Развитие в профессии HR бизнес-партнёр

Описание
Курсы
Навыки
Статьи

Список временно пуст

HR бизнес-партнёр — это специалист, который должен одинаково хорошо понимать и людей, и бизнес. Поэтому навыков в этой профессии много — и они постоянно обновляются. Мы собрали список ключевых навыков для HR BP, чтобы тебе было проще ориентироваться.

Среди самых востребованных:

  • Построение модели компетенций;

  • Внедрение системы адаптации;

  • Работа с HR-метриками (текучесть, вовлечённость, эффективность);

  • Анализ обратной связи 360;

  • Подготовка отчётов и визуализация данных;

  • Навыки фасилитации и коучинга;

  • Управление вовлечённостью команды;

  • Использование HR-фреймворков в практике.

Если хочешь прокачать себя в конкретных зонах — смотри подборку курсов по каждому навыку. У нас можно пройти обучение нужным HR-навыкам или стартовать с нуля, если ты только планируешь войти в профессию.

Каждый навык — с примерами, пояснениями и курсами, которые помогут применить всё это в жизни. Без воды и лишней теории.

Прокачайте свои навыки в професии “HR бизнес-партнёр“ с нашими умными рекомендациями. Повышайте свою квалификацию и будьте в курсе последних тенденций.