Развитие в профессии Контекстолог
Описание
Курсы
Навыки
Статьи
Список временно пуст
Чтобы стать хорошим контекстологом, нужно не просто знать, куда кликать в рекламном кабинете. Важно освоить навыки настройки, анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Здесь ты найдёшь всё, что нужно для старта и развития:
Настройка Яндекс Директ и Google Ads
Сбор семантического ядра и группировка ключей
Создание UTM-меток
Подключение и анализ через Яндекс Метрику и Google Analytics
Работа с конверсиями и целями
Тестирование гипотез и A/B-тесты
Каждому навыку соответствует подборка курсов, с помощью которых ты можешь пройти обучение с нуля или прокачаться на новом уровне.
Прокачайте свои навыки в професии “Контекстолог“ с нашими умными рекомендациями. Повышайте свою квалификацию и будьте в курсе последних тенденций.