usepoint
menu

Развитие в профессии Контекстолог

Описание
Курсы
Навыки
Статьи

Список временно пуст

Чтобы стать хорошим контекстологом, нужно не просто знать, куда кликать в рекламном кабинете. Важно освоить навыки настройки, анализа и оптимизации рекламных кампаний.

Здесь ты найдёшь всё, что нужно для старта и развития:

  • Настройка Яндекс Директ и Google Ads

  • Сбор семантического ядра и группировка ключей

  • Создание UTM-меток

  • Подключение и анализ через Яндекс Метрику и Google Analytics

  • Работа с конверсиями и целями

  • Тестирование гипотез и A/B-тесты

Каждому навыку соответствует подборка курсов, с помощью которых ты можешь пройти обучение с нуля или прокачаться на новом уровне.

Прокачайте свои навыки в професии “Контекстолог“ с нашими умными рекомендациями. Повышайте свою квалификацию и будьте в курсе последних тенденций.