Специалист по поддержке пользователей: практики и методики
Список временно пуст
Поддержка пользователей — это не только вежливое общение, но и работа с конкретными инструментами для клиентской поддержки. Среди самых популярных фреймворков и платформ — Zendesk, Freshdesk, HelpCrunch, Intercom, Jira Service Management. Эти системы помогают обрабатывать обращения, строить логику работы поддержки и отслеживать метрики.
Если хочешь разобраться, как устроены фреймворки для поддержки пользователей, научиться настраивать чат-ботов, автоматизировать ответы и вести базу знаний — у нас есть курсы, которые помогут освоить всё это с нуля. Начать легко — даже если ты раньше никогда не работал в службе поддержки.
Подготовили для вас фреймворки, стандарты и шаблоны для специальности “Специалист по поддержке пользователей“. Следите за пополнением списка и используйте проверенные профессионалами методики!