usepoint
menu

Курсы по специальности Специалист по поддержке пользователей

Описание
Курсы
Навыки
Статьи

Список временно пуст

Хочешь стать специалистом по поддержке пользователей — или вырасти внутри этой профессии? Мы собрали для тебя лучшие онлайн-курсы для специалистов службы поддержки, где можно изучить не только основы общения с клиентами, но и освоить инструменты тикет-систем, работу с базами знаний, аналитику запросов, автоматизацию процессов, обучение сотрудников.

В подборке есть курсы для тех, кто только начинает путь и хочет пройти обучение с нуля, а также для действующих специалистов, которым нужно прокачать конкретные навыки. Например, работа с SLA, интеграция CRM и Help Desk, повышение лояльности клиентов и многое другое.

Освойте профессию “Специалист по поддержке пользователей“ для успешного старта в ИТ. Сравнивайте программы, читайте отзывы о школах и выбирайте лучший вариант для себя.