usepoint
menu

3D-дженералист: практики и методики

Описание
Курсы
Навыки
Статьи

Список временно пуст

Когда слышишь слово «фреймворк», первое, что приходит в голову — это код и программисты. Но в мире 3D-дженералистов под фреймворками мы чаще всего имеем в виду не только движки типа Unreal Engine и Unity, но и целые пайплайны работы. Это набор инструментов, принципов и логики, которые помогают тебе быстро и без боли проходить путь от пустой сцены до финального рендера.

Для 3D-дженералиста важно понимать, как всё связано. Допустим, ты моделируешь в Blender, текстурируешь в Substance Painter, а потом всё это собираешь и рендеришь в Unreal Engine. Это и есть твой фреймворк — твоя рабочая экосистема.

Если ты только начинаешь осваивать профессию 3D-дженералиста, обучение должно включать разбор разных фреймворков: от простых до продвинутых. На курсах часто показывают, как подбирать инструменты под задачу, как выстраивать пайплайн и не теряться между софтом.

Без понимания, как устроен рабочий процесс, можно легко утонуть в кнопках. Поэтому если хочешь стать не просто технарём, а человеком, который умеет мыслить сценой в целом — разберись с фреймворками. Курсы по пайплайнам, сборке сцены, импорту ассетов и настройке освещения — твой лучший друг на этом этапе.

Подготовили для вас фреймворки, стандарты и шаблоны для специальности “3D-дженералист“. Следите за пополнением списка и используйте проверенные профессионалами методики!