usepoint
menu

Working backwards

Это подход к разработке продуктов, который начинается с представления о том, что продукт уже готов к релизу. Суть метода заключается в "работе из будущего", когда команда сначала представляет себе идеальное состояние продукта, а затем прорабатывает шаги, необходимые для его достижения.

Автор:

компания Amazon.

Для чего это:

Этот метод используется для создания продуктов, которые наиболее отвечают потребностям клиентов. Он помогает командам сосредоточиться на ценностях для клиентов и убедиться, что продукт будет успешным.

Как использовать:

  1. Определите клиента и его потребности.
  2. Напишите пресс-релиз, анонсирующий доступность продукта. Включите в пресс-релиз название продукта, придумайте целевого клиента, проблему, которую решает продукт, преимущества для клиента. Добавьте цитату от кого-то из компании, объясняющую, почему вы разработали продукт и что вы надеетесь, что он сделает для вашего клиента. Включите призыв к действию, рассказывающий клиенту, как воспользоваться продуктом сразу.
  3. Разработайте часто задаваемые вопросы (FAQ) для уточнения различных аспектов продукта.
  4. Определите пользовательский опыт, создавая “процессные карты” продукта.
  5. Разработайте детальные требования к продукту на основе всего вышеуказанного.
  6. Спланируйте и разработайте продукт на основании пресс-релиза.