Адам Нэш, бывшим СEO LinkedIn.
Этот метод помогает продуктовым менеджерам более вдумчиво выбирать задачи для приоритетной разработки, избегая ситуации, когда удовлетворенность пользователей будет снижаться в угоду сиюминутной прибыли.
Metric movers (Двигатели метрик)
Функции, которые значительно влияют на целевые метрик продукта и бизнеса в целом (например, доход).
Customer requests (Запросы пользователей)
Функции, которые больше всего запрашивают ваши пользователи. Не нужно реализовывать каждое желание пользователей, но обязательно необходимо прислушиваться к их мнению.
Customer delight (Восторг пользователей)
Функции, которые не просят пользователи в явном виде, но которые вызовут их восторг. Функции в этом ведре появляются из анализа запросов клиентов, их поведения, болевых точек, новшествах в технологиях и дизайне.