usepoint
menu

Three feature buckets

Это метод для гармоничного наполнения релиза продукта задачами.

Автор:

Адам Нэш, бывшим СEO LinkedIn. 

Для чего это:

Этот метод помогает продуктовым менеджерам более вдумчиво выбирать задачи для приоритетной разработки, избегая ситуации, когда удовлетворенность пользователей будет снижаться в угоду сиюминутной прибыли.

Как использовать:

  1. Определите, какие из метрик являются ключевыми для вашего продукта.
  2. Составьте список потенциальных функций продукта.
  3. Распределите каждую задача между тремя группами (ведрами) в зависимости от того, кому реализация задачи приносит ценность. 

    Metric movers (Двигатели метрик)

    Функции, которые значительно влияют на целевые метрик продукта и бизнеса в целом (например, доход). 

    Customer requests (Запросы пользователей)

    Функции, которые больше всего запрашивают ваши пользователи. Не нужно реализовывать каждое желание пользователей, но обязательно необходимо прислушиваться к их мнению.

    Customer delight (Восторг пользователей)

    Функции, которые не просят пользователи в явном виде, но которые вызовут их восторг. Функции в этом ведре появляются из анализа запросов клиентов, их поведения, болевых точек, новшествах в технологиях и дизайне.

  4. Оцените и приоритизируйте задачи в каждом ведере любым подходящим вам способом.
  5. Наполните релиз таким образом, чтобы в него попадали задачи из трех ведер и было меньше задач, которые не попадают ни в одно ведро.