usepoint
menu

StoryBrand

Это методология, помогающая создавать истории, которые резонируют с целевой аудиторией и побуждают к действию.

Автор:

Дональд Миллер, автор книг "StoryBrand" и "Building a StoryBrand".

Для чего это:

Используется для привлечения внимания (помогает создавать истории, которые цепляют внимание аудитории и заставляют ее хотеть узнать больше), повышение конверсии (помогает побуждать аудиторию к действию, будь то покупка продукта, подписка на рассылку или регистрация на вебинар), укрепление бренда (помогает создать сильный бренд, который вызывает доверие и лояльность аудитории).

Как использовать:

Напишите статью, используя шаблон:
Главный герой: ваша аудитория – это главный герой вашей истории.
Проблема: опишите проблему, с которой сталкивается ваша аудитория.
Решение: представьте свой продукт или услугу как решение этой проблемы.
План: Объясните, как ваша аудитория может использовать ваше решение для решения своей проблемы.
Призыв к действию: попросите аудиторию сделать следующий шаг, например, посетить ваш сайт или связаться с вами.

Пример:

Было:

Иван Петров был в отчаянии. Он уже несколько месяцев не мог найти работу. Он рассылал резюме, ходил на собеседования, но все безрезультатно. Он начинал терять надежду.

Стало:

Иван Петров нашел работу своей мечты! Он устроился разработчиком программного обеспечения в крупную IT-компанию. Он доволен своей новой работой, у него интересные задачи и дружный коллектив.

Благодаря:

Иван Петров прошел курс онлайн-обучения по программированию. На курсе он получил необходимые знания и навыки, которые позволили ему найти работу. Он также научился правильно составлять резюме и проходить собеседования.

В этом примере:

Главный герой: Иван Петров
Проблема: Не мог найти работу
Решение: Прошел курс онлайн-обучения по программированию
План: Использовал полученные знания и навыки для поиска работы
Призыв к действию: Пройти курс онлайн-обучения