usepoint
menu

4D

Это фреймворк управления продуктом, основанный на четырех ключевых этапах: Discovery, Design, Delivery и Deduction.

Автор:

Фебрианто Чанг, менеджер продукта в Qlue Smart City.

Для чего это:

Используется чтобы создавать продукты, которые решают реальные проблемы пользователей, для сокращения ресурсов, необходимых для разработки.

Как использовать:

  1. Discovery:
    • Определите проблему, которую хотите решить.
    • Изучите целевую аудиторию.
    • Сформулируйте гипотезу решения.
  2. Design:
    • Разработайте прототип продукта.
    • Проведите пользовательское тестирование.
    • Доработайте дизайн на основе полученных данных.
  3. Delivery:
    • Разработайте продукт.
    • Запустите продукт на рынок.
  4. Deduction:
    • Соберите данные о том, как пользователи используют продукт.
    • Проанализируйте данные и сделайте выводы.
    • Повторите цикл с учетом полученных данных.

Пример:

Предположим, вы хотите создать приложение для заказа такси.

Discovery:

  • Проблема: пользователям сложно найти такси в час пик.
  • Целевая аудитория: люди, живущие в крупных мегаполисах.
  • Гипотеза: приложение, которое позволяет быстро и легко заказать такси, будет пользоваться спросом.

Design:

  • Прототип: простой прототип приложения, который позволяет пользователям выбрать местоположение, пункт назначения и время поездки.
  • Пользовательское тестирование: тестирование прототипа с целевой аудиторией.
  • Доработка: доработка дизайна на основе полученных отзывов.

Delivery:

  • Разработка: разработка приложения на основе доработанного дизайна.
  • Запуск: запуск приложения в App Store и Google Play.

Deduction:

  • Сбор данных: сбор данных о том, как пользователи используют приложение.
  • Анализ: анализ данных для определения сильных и слабых сторон приложения.
  • Повторение цикла: повторение цикла разработки с учетом полученных данных.